Квест на прохождние Морской Лагуны можно взять у Знахаря (Карта мира - Лесная арена - Изба Знахаря) Нажимаем "Я согласен" и идем в Лагуну (Карта мира - Морская Лагуна) Внимание! Вы получили новое задание: Квест знахаря
Жмем "Врата в бездну" И спускаемся в оную бездну
1. Лестница страданий Перед нами 3 медузы. Чтобы пройти эту комнату, необходимо выбить с каждой медузы по квестовому предмету - шару определенного цвета Голубая медуза - голубой шар Розовая медуза - красный шар Белая медуза - зеленый шар Собираем все три шара и проходим дальше
2. Крабья пещера Тут от нас требуется всего лишь выбить парочку вещей ТОЛЬКО из крабов - морского и хищного (у них те самые нужные нам квестовые предметы, для прохождения в следующую комнату) Морской краб - моллюск Хищный краб - рыба-молот
3. Обитель умника В этой локации несколько сложнее. Если в первых двух квестовые предметы падают практически сразу, то тут придется попотеть. Задача этой комнаты состоит в том, чтобы собрать слово "КЛЮЧ" из букв, падающих с убиенных нами медуз. Тут уж каждый для себя определяется, из какой медузы он будет выбивать буквы. Как и медузы, буквы есть трех видов: голубая медуза - медные буквы; розовая медуза - бронзовые буквы; белая медуза - золотые буквы. Проще всего выбивать буквы с голубой медузы, она будет послабже остальных. Но это решает каждый сам для себя. Собираем слово (В зависимости от букв, ключ будет такого же качества) и получаем сам ключ(неиспользуемые буквы так и будут с нами до конца квеста)
4. Пещера жгучих бестий Задача просто - выбиваем шары (как ни муторно это делать) Голубая медуза - фиолетовый шар Розовая медуза - синий шар Белая медуза - желтый шар Выбиваем шары и двигаемся дальше
5. Трюм старого брига Тут нас ожидают три представителя совсем глубинных глубин. Действуем по уже выработанной схеме - убиваем всех подряд пока не дадут нужные нам вещи Спрут - голубой морской конек Восьминог - зеленый морской конек Кракен - красный морской конек
6. Корма старого брига Тут нас ожидают трое красавцев, именуемых Мертвой командой корабля (Скелет шкипера, Качурик, Мертвый боцман) Нам предстоит одолеть их всех троих в одном бою (можно использовать свитки клонирования, разнообразной магии и лечения) Убиваем эту троицу и в награду получаем Морскую звезду - то, что нам и надо для завершения квеста. Жмем "Гордо подняться на верх" и топаем к Знахарю (Карта мира - Лесная арена - Изба знахаря)
Примечания 1. Если вы начали квест, то выходить в другие локации нельзя и не в коем случай не нажимайте кнопки " БЕЖАТЬ С ПЗОРОМ" это тоже приведёт к проигрышу квеста - иначе вы потеряете все квестовые предметы и не сможете продолжить прохождение квеста. И только через 12 часов вы сможете начать новый квест.
2. Минимальная цена вещей, необходимая для допуска к квесту:
5 лвл - 20 слв 6 лвл - 30 слв 7 лвл - 40 слв 8 лвл - 80 слв 9 лвл - 800 слв 10 лвл - 1360 слв 11 лвл - 1650 слв 12 лвл - 2150 слв 13 лвл - 2900 слв 14 лвл - 4000 слв 15 лвл - 6000 слв 16 лвл - 8000 слв 17 лвл - 12000 слв 18 лвл - 16000 слв 19 лвл - 24000 слв
3. Использования свитков магии (клонирования или лечения) на усмотрение самого игрока, но не обязательно 4. Из полученного подарка падает Зелье быстрого прохождения(1-8 штук) и слв от 50 до 250
копирование (оно же плагиат) с сайта Волков не рекомендуется по причине гонения и последующего загрызания жертвы Стаей!
|