Квест на прохождние Морской Лагуны можно взять у Знахаря
(Карта мира - Лесная арена - Изба Знахаря)
Нажимаем "Я согласен" и идем в Лагуну (Карта мира - Морская Лагуна)
Внимание! Вы получили новое задание: Квест знахаря
Жмем "Врата в бездну"
И спускаемся в оную бездну
1. Лестница страданий
Перед нами 3 медузы. Чтобы пройти эту комнату, необходимо выбить с каждой медузы по квестовому предмету - шару определенного цвета
Голубая медуза - голубой шар
Розовая медуза - красный шар
Белая медуза - зеленый шар
Собираем все три шара и проходим дальше
2. Крабья пещера
Тут от нас требуется всего лишь выбить парочку вещей ТОЛЬКО из крабов - морского и хищного
(у них те самые нужные нам квестовые предметы, для прохождения в следующую комнату)
Морской краб - моллюск
Хищный краб - рыба-молот
3. Обитель умника
В этой локации несколько сложнее. Если в первых двух квестовые предметы падают практически сразу, то тут придется попотеть.
Задача этой комнаты состоит в том, чтобы собрать слово "КЛЮЧ" из букв, падающих с убиенных нами медуз.
Тут уж каждый для себя определяется, из какой медузы он будет выбивать буквы.
Как и медузы, буквы есть трех видов:
голубая медуза - медные буквы;
розовая медуза - бронзовые буквы;
белая медуза - золотые буквы.
Проще всего выбивать буквы с голубой медузы, она будет послабже остальных. Но это решает каждый сам для себя.
Собираем слово (В зависимости от букв, ключ будет такого же качества)
и получаем сам ключ(неиспользуемые буквы так и будут с нами до конца квеста)
4. Пещера жгучих бестий
Задача просто - выбиваем шары (как ни муторно это делать)
Голубая медуза - фиолетовый шар
Розовая медуза - синий шар
Белая медуза - желтый шар
Выбиваем шары и двигаемся дальше
5. Трюм старого брига
Тут нас ожидают три представителя совсем глубинных глубин. Действуем по уже выработанной схеме - убиваем всех подряд пока не дадут нужные нам вещи
Спрут - голубой морской конек
Восьминог - зеленый морской конек
Кракен - красный морской конек
6. Корма старого брига
Тут нас ожидают трое красавцев, именуемых Мертвой командой корабля (Скелет шкипера, Качурик, Мертвый боцман)
Нам предстоит одолеть их всех троих в одном бою (можно использовать свитки клонирования, разнообразной магии и лечения)
Убиваем эту троицу и в награду получаем Морскую звезду - то, что нам и надо для завершения квеста.
Жмем "Гордо подняться на верх" и топаем к Знахарю (Карта мира - Лесная арена - Изба знахаря)
Примечания
1. Если вы начали квест, то выходить в другие локации нельзя и не в коем случай не нажимайте кнопки " БЕЖАТЬ С ПЗОРОМ" это тоже приведёт к проигрышу квеста - иначе вы потеряете все квестовые предметы
и не сможете продолжить прохождение квеста. И только через 12 часов вы сможете начать новый квест.
2. Минимальная цена вещей, необходимая для допуска к квесту:
5 лвл - 20 слв
6 лвл - 30 слв
7 лвл - 40 слв
8 лвл - 80 слв
9 лвл - 800 слв
10 лвл - 1360 слв
11 лвл - 1650 слв
12 лвл - 2150 слв
13 лвл - 2900 слв
14 лвл - 4000 слв
15 лвл - 6000 слв
16 лвл - 8000 слв
17 лвл - 12000 слв
18 лвл - 16000 слв
19 лвл - 24000 слв
3. Использования свитков магии (клонирования или лечения) на усмотрение самого игрока, но не обязательно
4. Из полученного подарка падает Зелье быстрого прохождения(1-8 штук) и слв от 50 до 250
копирование (оно же плагиат) с сайта Волков не рекомендуется по причине гонения и последующего загрызания жертвы Стаей!